Готовы обсудить продвижение или сайт? 
Мы на связи с 10:00-21:00 ежедневно
Давайте обсудим Ваш проект
После отправки заявки скачайте шаблон по "Анализу Вашей ЦА" и "Анализу конкурентов"
Онлайн-агентство контекстной рекламы "Skmediagroup"

Оставьте заявку прямо сейчас и получите бесплатный разбор вашего сайта
с 2 вариантами продвижения
уже через 30 мин.

Работаем по России и СНГ
Получить коммерческое предложение
(Это бесплатно)
1. После заявки мы пишем в мессенджер/звоним в течении 5-30 минут. (Как удобно)
2. БЕСПЛАТНО После консультации Наш маркетолог проводит
исследование вашей ниши и замеряет ваши показатели
3. БЕСПЛАТНО Высылаем Вам КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ эксклюзивно под ваши условия
в двух вариантах продвижения:
1) Минимум, который вам требуется
2) Максимум, для кратного увеличения целевых заявок без лишних настроек
Отчетность каждую неделю/месяц
По согласованию
Прогноз заявок и заказов на старте
Будет точнее, если предоставите данные к метрике, работе действующей рекламы и конверсии сайта
Всегда отвечаем
Пн-Вск 10:00-21:00
По срочным вопросам до 23:00. Мы понимаем как важно всегда быть на связи. Ведь в бизнесе всегда может произойти что-то непредвиденное.
После подписания договора начинаем работу
100% предоплата, либо оплата 50% перед началом работы и 50% перед запуском рекламы
Наша миссия:
Делать компании доминирующими на рынке по поставке целевого трафика на сайт.
Это сделать легко, просто потребуется провести созвон и простроить стратегию на основе вашей ниши и вашего предложения на рынке.
Кейсы
Бумага оптом в Яндекс.Директе
- Клики – 3770
- Средняя цена клика - 29 руб
- Заявок - 77 шт

- Цена лида – 1453 руб.
- Регион показа: Москва и МО
Комментарий:
В начале работы была полностью переделана аналитика в Яндекс.Метрике и внесены корректировки на сайте для повышения доверия к бренду и повышения конверсии сайта.
Было создано 2 РСЯ, 1 поисковая реклама и 1 мастер кампаний. Особенно хорошо себя показала РСЯ по МО и мастер кампаний. 
Детский музей. Яндекс.Директе и Google ads
- Посетителей – 7500 чел./мес.
- Средняя цена клика - 15 руб
- Звонков - 1900 шт/мес.
- Переходов в Мессенджер - 450 в мес.
- Заявок на др. - 10-15 шт/мес.

- Цена лида – 52 руб.
- Регион показа: Краснодар и Ростов
Комментарий:
В начале работы была полностью переделана аналитика в Яндексе и Google для полной прозрачности статистики. Так же были переделаны оба сайта, добавлены мессенджеры, заменены шапки и подвалы, полностью переделана страничка сайта дня рождения.
Шлифовка каменных изделий и шлифовка бетона в Яндекс.Директе и Google ads
- Посетителей - 1307
- Заявок/мес - 110-130 шт.
- Средняя цена клика - 22 руб
- Ср. стоимость заявки - 1500 руб.
- Регион показа: Московская область
Белорусские двери в Яндекс.Директе и Google ads
- Рекламный бюджет – 80.000-150.000 руб/мес
- Средняя цена клика - 33 руб
- Заявок/месяц - 110-140 шт.
- Заявок/за весь период - 1998 шт.

- Цена заявки – 700-1000 руб.
- Регион показа: Белгородская область
Комментарий:
А так же были испробованы Vk таргет и MyTarget, из которых хорошо показал себя Vk таргет с этого источника лиды по целевой аудитории были по 200 рублей
Залог недвижимости
в Яндекс.Директе и Google ads
- Рекламный бюджет – 15.500 руб/мес
- Заявок - 44 шт.
- Цена лида – 332 руб
- Регион показа: Санкт-Петербург/Москва
Продвижение канала в YouTube
- Рекламный бюджет – 3000 руб
- Подписчиков ДО - 30 шт.
- Подписчиков ПОСЛЕ - 1002 шт.

- Время продвижения: 45 дней
- Макс. кол-во просмотров под роликом - 85.000 просмотров
- Макс. кол-во комментариев под роликом - 285 шт.
Комментарий:
Цель была раскрутить канал и набрать живых подписчиков и сделать блогера популярнее. В итоге пришлось поработать над стратегией поведения блогера, поработать с СМИ, запустить контекстную рекламу в Google ads на 3000 рублей на каналы подходящей целевой аудитории.
Хочу заметить что никакой накрутки мертвых подписчиков не было. Это абсолютно живая аудитория, это вы можете увидеть по количеству активностей на канале.
Чехлы для iPhone "Silicone case"
в Яндекс.Директе
- Рекламный бюджет – 600 грн
- Средняя цена клика - 1,97 грн 
- Заявок - 14 шт.
- Цена заявки - 40,43 грн

- Окупаемость(ROI) - 366%
- Регион показа: Украина
- Рекламный бюджет – 600 грн
- Средняя цена клика - 1,97 грн 
- Заявок - 14 шт.
- Цена заявки - 40,43 грн

- Окупаемость(ROI) - 366%
- Регион показа: Украина
Комментарий:
Когда нечего делать, а другу нужна реклама.
Мебельная фабрика "Maxinterior" в Яндекс.Директе
- Рекламный бюджет – 16 000 руб.
- Средняя цена клика - 16.18 руб.
- Заявок - 126
- Цена заявки – 131 руб.
- Регион показа: Белгородская область
- Рекламный бюджет – 16 000 руб.
- Средняя цена клика - 16.18 руб.
- Заявок - 126
- Цена заявки – 131 руб.
- Регион показа: Белгородская область
Комментарий:
Салон мебели "Maxinterior" в Яндекс.Директе
- Рекламный бюджет – 7000 руб.
- Средняя цена клика - 8.73 руб.
- Срок показа - 14 дней​
- Заявок - 2 шт.
- Продаж на сумму - 200.000 руб.
- Регион показа: Белгород
- Рекламный бюджет – 7000 руб.
- Средняя цена клика - 8.73 руб.
- Срок показа - 14 дней
- Заявок - 2 шт.
- Продаж на сумму - 200.000 руб.
- Регион показа: Белгород
Цель:
Быстро распродать элитные кухни стоимостью от 70.000 - 400.000 руб.
Реклама была сделана за 3 дня так как заказчику нужно было срочно и запущена на 4-й день.
А так же были внесены корректировки на сайте,
для того чтобы сделать товар более привлекательным
и интересным
кредитус24.рф (Сайтов было много, этот сайт один из...)
Потребительские кредиты
в Яндекс.Директе
- Рекламный бюджет – 39.900 руб/мес
- Средняя цена клика - 16,49 руб
- Заявок - 278 шт.
- Звонков - 16 шт.

- Цена лида – 136 руб
- Регион показа: Санкт-Петербург
Комментарий: 
Был переделан сайт, настроены рекламные компании на поиск и РСЯ + Ретаргетинг. Отминусованы компании. Отминусованы площадки
в РСЯ. (В общем итоге реклама была запущена на 5 лендингов)
Тракторы и минитракторы. Яндекс.Директ и Google Adwords
Тракторы и минитракторы. Яндекс.Директ и Google Adwords
- Заявок - всего около 300 шт.
- Цена лида – 97 грн.
- Регион показа: Украина

В среднем 2-3 онлайн заявки и 5-6 звонков в день
- Заявок - всего около 300 шт.
- Цена лида – 97 грн.
- Регион показа: Украина

В среднем 2-3 онлайн заявки и 5-6 звонков в день
Комментарий: 
За период чуть менее чем полтора месяца, было получено 108 онлайн заявок на покупку мототрактора. Цена самого мототрактора варьируется от 40000 грн. до 255000 грн.
По словам заказчика рекламных кампаний, в день поступало
дополнительно около 5-6 звонков. Кол-трекинг подключен не 
был, поэтому принимаем это на веру
Ресторан русской кухни в Яндекс.Директе
- Переходов на сайт - 2517 визитов
- Просмотр страницы «Меню» - 1287 чел
- Среднее количество просм. страниц - 5,5
- Средняя цена клика - 2,3 руб
- Резерв столов через сайт - 84 шт.
- Средний чек на человека - 2000 руб
- Регион показа: Смоленск, Москва
Цель:
Сделать бренд узнаваемым, привести на сайт потенциальных клиентов с доходом выше среднего, сориентировать гостей из столицы на посещение дорогого ресторана
Комментарий: 
План - 120 заявок/мес. Была настроена реклама на 3 сайта в системах Яндекс.Директ и Google ads в поиске и сетях. Самые дешевые заявки выходили с РСЯ и поиска Google
Кухни на заказ в Яндекс.Директе
- Рекламный бюджет – 300 000 руб/мес
- Средняя цена клика - 26,2 руб
- Заявок - 256 шт.
- Цена заявки – 1095 руб.
- Регион показа: Санкт-Петербург
- Рекламный бюджет – 300 000 руб/мес
- Средняя цена клика - 26,2 руб
- Заявок - 256 шт.
- Цена заявки – 1095 руб.
- Регион показа: Санкт-Петербург
Комментарий: Санкт-Петербург довольно большой регион и конкуренция не маленькая – особенно в спец размещении, где стоимость клика может доходить до 700 руб. Поэтому было решено сделать упор на РСЯ. Бюджет на это был выделен примерно 10 тыс. руб. в день.

Хоть упор делался на РСЯ, всё равно поиск мы полностью не собирались убирать.
Оставь заявку на продвижение
И получи бонусы:

  1. Шаблоны таблиц для оцифровки бизнеса
  2. Таблица Unit Экономика и Факторный анализ
  3. 300 бизнес чатов
  4. 160 готовых ответа на возражения клиентов
  5. Книга "Запуск"
  6. Записи вебинаров "Время первых"
  7. И методичку "Как убедить конкурентов рассказать вам всю информацию"
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
Количество заявок у наших клиентов
на примере ниши оффлайн-обучения
(со ср. чеком 90 т.р.)
5
56
80
307
Без нас
1 месяц
2 месяц
3 месяц
Количество заявок у наших клиентов
на примере ниши дверной компании в городе до 500 т. ч.
(со ср. чеком 50 т.р.)
5
46
87
102
Без нас
1 месяц
2 месяц
3 месяц
Примерные результаты на стадии запуска в других нишах
подписание документов о неразглашении, запрещает нам опубликовывать данные некоторых компаний
Получить примерные цифры и пошаговый план по запуску контекстной рекламы
Перейти в AdPamp
Яндекс.Директ
Разработка стратегии/прогноз бюджета
/аналитики аналитики сайта
Сбор семантики и настройка рекламы
Получение результатов и ведение
от 35 000 р.
Оставить заявку
Google ads
Разработка стратегии/прогноз бюджета
/аналитики аналитики сайта
Сбор семантики и настройка рекламы
Получение результатов и ведение
от 35 000 р.
Оставить заявку
Разработка сайта
От 14 дней
Разработка структуры сайта
Наполнение контентом
Верстка страниц
Интеграция с CRM, платежными системами и 
от 35 000 р.
Оставить заявку
Наши клиенты
PHUKET TROPIK TOURS

Что входит в настройку контекстной рекламы?

Настройка рекламы

Что входит?

Семантическое ядро

- Формирование семантического ядра (сбор ключевых слов без ограничений и согласование слов с Заказчиком)

- Минусовка и кросс-минусовка ключевых слов

- Указание первичных ставок, выбор способа управления ставками

Объявления

- Составление продающих поисковых объявлений с высоким CTR от 20% для уменьшения стоимости клика

- Создание графических объявлений для контекстно-медийных сетей (КМС, РСЯ) и их согласование с Заказчиком

- Прохождение модерации и корректировка ваших объявлений при необходимости

- Создание всех расширений для объявлений и интеграция с сервисами Яндекса или Google

- Настройка UTM-меток

- Настройка Яндекс.Визитки или подключение Google my business

Аналитика

- Настройка систем аналитики Яндекс.Метрика и Google.Analytics с целями на конверсии и микроконверсии

- Создание списков аудиторий в Яндекс.Метрике/Яндекс аудиториях

- Настройка Ретаргетинга или Ремаркетинга

- Анализ целевой аудитории и рекламных кампаний конкурентов

Сайт

- Выбор посадочной страницы на сайте клиента под каждое объявление

- Создание и/или доработка посадочных страниц для текстовых объявлений

- Установка на сайт тэга аналитики и вебвизора

- Установка целей на кнопки для точной аналитики рекламных компаний

За дополнительную плату

- Настройка видео-рекламы на Youtube

- Настройка сквозной аналитики в ROIstat

- Интеграция сайта с CRM-системами

- Настройка систем Call-tracking

Ведение рекламы

Что входит?

Работа с ремаркетингом и аудиторией в Google Analytics.

Если у Вас много категорий на сайте, то работа с ремаркетингом – это наиболее эффективная система получать лояльных клиентов. В рамках ведения, в Google Analytics проводится сегментирование посетителей и ваша реклама будет догонять каждого вашего клиента.

Расширение семантики

Со временем рекламные кампании расширяются за счёт подбора новой семантики и вы получаете ещё больше количества запросов, которые приводят вам клиентов.

Мониторинг позиций объявлений:

✯ Количество показов и кликов в спецразмещении и гарантии. В спецразмещении как правило трафика в 10-15 раз больше, чем в блоках гарантии. Поэтому важно, чтобы по максимуму показываться в спецразмещении. При потери этих позиций, количество посетителей может упасть в 10 раз и ваши доходы пропорционально этому падают.

✯ Мониторинг изменений позиций по фразам.
При помощи специальных отчётов Яндекс Метрики и Google Analytics необходимо следить за изменениями позиций по фразам и соответственно этому регулировать ставки по фразе.

Анализ рекламных кампаний

Через системы аналитики Яндекс.Метрика, Google. Analytics, а также системы call-tracking

Регулярный созвоз по телефону с доверенным лицом

В первые дни запуска рекламных кампаний менеджер регулярно на связи – ежедневно консультируется с вами для достижения нужных результатов от рекламы. Далее менеджер звонит/пишет вам 1 раз в неделю или как вам удобно

Мониторинг позиций объявлений

✯ Количество показов и кликов в спецразмещении и гарантии. В спецразмещении как правило трафика в 10-15 раз больше, чем в блоках гарантии. Поэтому важно, чтобы по максимуму показываться в спецразмещении. При потери этих позиций, количество посетителей может упасть в 10 раз и ваши доходы пропорционально этому падают.

✯ Мониторинг изменений позиций по фразам. При помощи специальных отчётов Яндекс Метрики и Google Analytics необходимо следить за изменениями позиций по фразам и соответственно этому регулировать ставки по фразе.

Работа со списком минус-слов.

С помощью систем аналитики и специализированных отчётов, необходимо выявлять реальные запросы ваших клиентов и по максимуму чистить общую семантику от фраз, которые не относятся к вашей тематике.

Работа над эффективностью, CTR при помощи А/Б-тестов.

Проводятся А/Б-тесты ваших текстов объявлений, заголовков, картинок, баннеров во всех системах для того, чтобы добиться максимум охвата всей вашей аудитории.

Какие сервисы еще будут полезны

Бид-менеджер (система автоматизации ставок)

Автоматизация не заменяет ручной труд, но сводит его к минимуму — контролю. Да, программы тоже иногда ошибаются, но заметно экономят время.

Внедрение сквозной аналитики

Анализ эффективности маркетинговых инвестиций на основе данных, прослеживающий полный путь клиента, начиная от просмотра рекламного объявления, посещения сайта и заканчивая продажей и повторными продажами.

Call-tracking (отслеживание звонков)

Это метод учета оффлайн-конверсий в интернет-маркетинге, это технология, которая делает возможной бизнес-модель «реклама с оплатой за звонок», позволяя связать количество входящих звонков с эффективностью рекламного канала, а также предоставляя дополнительную информацию о телефонных звонках.

Квизы или лид-магниты

Это тесты и всплывающие окна, которые вы не раз встречали на сайтах и в соцсетях. Этот вид развлекательного контента широко используется в бизнесе. Этот несерьезный на первый взгляд контент может серьезно поднять ваши продажи.

Онлайн-консультант

Это бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах и даже поисковой сети Яндекса.
Часто задаваемые
вопросы
Какой нужен бюджет для продвижения?

Бюджет рассчитывается исходя из ваших желаний по количеству заявок, региона.
Также можно сделать прогноз дальше по количеству заявку и количеству заказов исходя из конверсии сайта, среднего чека и конверсии из заявки в заказ.

Пример:
Хочу 5 заявок в день по 900 руб. в Самаре.


Делаем просчет: 5*900*30 = 135 000 руб./мес., 31 500 руб./неделю и 4500 руб./день.

Когда сможем запуститься, если подписываем договор?

Настройка рекламы занимает от 3-7 дней.

Когда будут заявки/звонки/сообщения?

В среднем если у сайта конверсия 2-3%, то заявки приходят уже первые дни запуска рекламы.

Какие гарантии вы даете?

Гарантии и прогнозы просчитываются индивидуально.

Как происходит оплата?

По оплате работаем только либо по 100% оплате, либо 50% для начала работы и 50% перед запуском рекламы, либо 2 недели работы. Раньше работали по разным условиям, но некоторые заказчики пользовались доверием и иногда просто закрывали доступ к рекламе в конце месяца, либо просто не оплачивали 2ую часть оплаты.

Бывали так же случаи когда заказчик просил запустить рекламу, а 100% оплату скинет на запуске. Поэтому для своей безопасности работаем только по такой системе. Надеемся на ваше понимание.