Готовы обсудить продвижение или сайт? 
Мы на связи с 10:00-21:00 ежедневно
Давайте обсудим Ваш проект
После отправки заявки скачайте шаблон по "Анализу Вашей ЦА" и "Анализу конкурентов"
Кейсы по продвижению

Займы под залог недвижимости по России

Начал работать 20 ноября, для заказчика было важно запуститься в ближайшее время, за неделю запустил РСЯ и мастер-кампаний, в процессе начал дорабатывать рекламу и поисковую рекламу, чуть позже подключил ретаргетинг + некоторые кампании обучились и заявки полетели как надо.
В первую неделю запуска получили 44 заявки, во вторую уже х2 заявок. 

Дезинсекция по России

С апреля начинается сезон разных насекомых, поэтому начинается активный спрос в Яндексе на услуги санпединстанции.
98 лидов (звонки и заявки) по цене в среднем 400 рублей по России.

По сайту были вопросы, так как у клиента был шаблонный сайт. Если разработать сайт, с учетом хорошего текста и проработанного дизайна (добавить отзывы, портфолио, рассказать о процессе, сделать удобную мобильную версию и тд.), то конверсия сайта и кол-во заявок/звонков сильно увеличиться, а стоимость лида, упадет вниз.

Розничная продажа часов по России

Кол-во заявок в первый месяц выросло в 1.5х, а в разрезе 8 месяцев, выросло в 21 раз
Начал я работать с апреля, до меня работал только поиск с плохой аналитикой. Первые дни занимался с метрикой и простановкой целей и микроконверсионных целей в новой для меня платформе. Дальше допилил аудитории чтобы начали собираться и сделал ретаргет.
Бумага оптом в Москве и МО (btb)
- Клики – 3770
- Средняя цена клика - 29 руб
- Заявок - 77 шт

- Цена лида – 1453 руб.
- Регион показа: Москва и МО
Комментарий:
В начале работы была полностью переделана аналитика в Яндекс.Метрике и внесены корректировки на сайте для повышения доверия к бренду и повышения конверсии сайта.
Было создано 2 РСЯ, 1 поисковая реклама и 1 мастер кампаний. Особенно хорошо себя показала РСЯ по МО и мастер кампаний. 
Белорусские двери в Яндекс.Директе и Google ads
- Рекламный бюджет – 80.000-150.000 руб/мес
- Средняя цена клика - 33 руб
- Заявок/месяц - 110-140 шт.
- Заявок/за весь период - 1998 шт.

- Цена заявки – 700-1000 руб.
- Регион показа: Белгородская область
Комментарий:
А так же были испробованы Vk таргет и MyTarget, из которых хорошо показал себя Vk таргет с этого источника лиды по целевой аудитории были по 200 рублей
Детский музей. Яндекс.Директе и Google ads
- Посетителей – 7500 чел./мес.
- Средняя цена клика - 15 руб
- Звонков - 1900 шт/мес.
- Переходов в Мессенджер - 450 в мес.
- Заявок на др. - 10-15 шт/мес.

- Цена лида – 52 руб.
- Регион показа: Краснодар и Ростов
Комментарий:
В начале работы была полностью переделана аналитика в Яндексе и Google для полной прозрачности статистики. Так же были переделаны оба сайта, добавлены мессенджеры, заменены шапки и подвалы, полностью переделана страничка сайта дня рождения.
Шлифовка каменных изделий и шлифовка бетона в Яндекс.Директе и Google ads
- Посетителей - 1307
- Заявок/мес - 110-130 шт.
- Средняя цена клика - 22 руб
- Ср. стоимость заявки - 1500 руб.
- Регион показа: Московская область
Залог недвижимости
в Яндекс.Директе и Google ads
- Рекламный бюджет – 15.500 руб/мес
- Заявок - 44 шт.
- Цена лида – 332 руб
- Регион показа: Санкт-Петербург/Москва
Чехлы для iPhone "Silicone case"
в Яндекс.Директе
- Рекламный бюджет – 600 грн
- Средняя цена клика - 1,97 грн 
- Заявок - 14 шт.
- Цена заявки - 40,43 грн

- Окупаемость(ROI) - 366%
- Регион показа: Украина
- Рекламный бюджет – 600 грн
- Средняя цена клика - 1,97 грн 
- Заявок - 14 шт.
- Цена заявки - 40,43 грн

- Окупаемость(ROI) - 366%
- Регион показа: Украина
Комментарий:
Когда нечего делать, а другу нужна реклама.
Мебельная фабрика "Maxinterior" в Яндекс.Директе
- Рекламный бюджет – 16 000 руб.
- Средняя цена клика - 16.18 руб.
- Заявок - 126
- Цена заявки – 131 руб.
- Регион показа: Белгородская область
- Рекламный бюджет – 16 000 руб.
- Средняя цена клика - 16.18 руб.
- Заявок - 126
- Цена заявки – 131 руб.
- Регион показа: Белгородская область
Комментарий:
Салон мебели "Maxinterior" в Яндекс.Директе
- Рекламный бюджет – 7000 руб.
- Средняя цена клика - 8.73 руб.
- Срок показа - 14 дней​
- Заявок - 2 шт.
- Продаж на сумму - 200.000 руб.
- Регион показа: Белгород
- Рекламный бюджет – 7000 руб.
- Средняя цена клика - 8.73 руб.
- Срок показа - 14 дней
- Заявок - 2 шт.
- Продаж на сумму - 200.000 руб.
- Регион показа: Белгород
Цель:
Быстро распродать элитные кухни стоимостью от 70.000 - 400.000 руб.
Реклама была сделана за 3 дня так как заказчику нужно было срочно и запущена на 4-й день.
А так же были внесены корректировки на сайте,
для того чтобы сделать товар более привлекательным
и интересным
кредитус24.рф (Сайтов было много, этот сайт один из...)
Потребительские кредиты
в Яндекс.Директе
- Рекламный бюджет – 39.900 руб/мес
- Средняя цена клика - 16,49 руб
- Заявок - 278 шт.
- Звонков - 16 шт.

- Цена лида – 136 руб
- Регион показа: Санкт-Петербург
Комментарий: 
Был переделан сайт, настроены рекламные компании на поиск и РСЯ + Ретаргетинг. Отминусованы компании. Отминусованы площадки
в РСЯ. (В общем итоге реклама была запущена на 5 лендингов)
Тракторы и минитракторы. Яндекс.Директ и Google Adwords
Тракторы и минитракторы. Яндекс.Директ и Google Adwords
- Заявок - всего около 300 шт.
- Цена лида – 97 грн.
- Регион показа: Украина

В среднем 2-3 онлайн заявки и 5-6 звонков в день
- Заявок - всего около 300 шт.
- Цена лида – 97 грн.
- Регион показа: Украина

В среднем 2-3 онлайн заявки и 5-6 звонков в день
Комментарий: 
За период чуть менее чем полтора месяца, было получено 108 онлайн заявок на покупку мототрактора. Цена самого мототрактора варьируется от 40000 грн. до 255000 грн.
По словам заказчика рекламных кампаний, в день поступало
дополнительно около 5-6 звонков. Кол-трекинг подключен не
был, поэтому принимаем это на веру
Ресторан русской кухни в Яндекс.Директе
- Переходов на сайт - 2517 визитов
- Просмотр страницы «Меню» - 1287 чел
- Среднее количество просм. страниц - 5,5
- Средняя цена клика - 2,3 руб
- Резерв столов через сайт - 84 шт.
- Средний чек на человека - 2000 руб
- Регион показа: Смоленск, Москва
Цель:
Сделать бренд узнаваемым, привести на сайт потенциальных клиентов с доходом выше среднего, сориентировать гостей из столицы на посещение дорогого ресторана
Комментарий:
План - 120 заявок/мес. Была настроена реклама на 3 сайта в системах Яндекс.Директ и Google ads в поиске и сетях. Самые дешевые заявки выходили с РСЯ и поиска Google
Кухни на заказ в Яндекс.Директе
- Рекламный бюджет – 300 000 руб/мес
- Средняя цена клика - 26,2 руб
- Заявок - 256 шт.
- Цена заявки – 1095 руб.
- Регион показа: Санкт-Петербург
- Рекламный бюджет – 300 000 руб/мес
- Средняя цена клика - 26,2 руб
- Заявок - 256 шт.
- Цена заявки – 1095 руб.
- Регион показа: Санкт-Петербург
Комментарий: Санкт-Петербург довольно большой регион и конкуренция не маленькая – особенно в спец размещении, где стоимость клика может доходить до 700 руб. Поэтому было решено сделать упор на РСЯ. Бюджет на это был выделен примерно 10 тыс. руб. в день.

Хоть упор делался на РСЯ, всё равно поиск мы полностью не собирались убирать.
Продвижение канала в YouTube
- Рекламный бюджет – 3000 руб
- Подписчиков ДО - 30 шт.
- Подписчиков ПОСЛЕ - 1002 шт.

- Время продвижения: 45 дней
- Макс. кол-во просмотров под роликом - 85.000 просмотров
- Макс. кол-во комментариев под роликом - 285 шт.
Комментарий:
Цель была раскрутить канал и набрать живых подписчиков и сделать блогера популярнее. В итоге пришлось поработать над стратегией поведения блогера, поработать с СМИ, запустить контекстную рекламу в Google ads на 3000 рублей на каналы подходящей целевой аудитории.
Хочу заметить что никакой накрутки мертвых подписчиков не было. Это абсолютно живая аудитория, это вы можете увидеть по количеству активностей на канале.